Старожилы вспоминают, как партия обуви, пошитая на экспорт с лейблами и этикетками на английском языке, была принята покупателями за импортную продукцию и молниеносно разошлась с прилавков.  Показатель качества неминуемо должен был дополниться показателем количества. В 1968 году было сдано в эксплуатацию новое здание фабрики, мощность производственных площадей которой 5 014 млн. пар обуви в год. Цифры как будто завораживали правительство. Погоня за созданием крупных промышленных и хозяйственных комплексов не миновала и судьбу фабрики. В 1968 году произошло новое структурное преобразование, было организовано Челябинское производственное объединение, соединившее специализированные обувные предприятия в городах: Челябинск, Магнитогорск, Троицк, Златоуст, Кыштым. Производственная мощность объединения, по подсчетам специалистов, оценивалась в 17 млн. пар в год. Цифра весьма солидная для региона, население которого составляло 3,5 миллиона человек.На базе объединения начинают действовать вспомогательные структуры — научно-исследовательский институт и Дом моделей обуви, открывшийся в 1977 году. Подобных моделирующих центров по всей стране было всего четыре — в Москве, Ленинграде, Челябинске, Ростове-на-Дону. В 1981 году предприятие за достигнутые успехи было награждено орденом Трудового Красного Знамени. Все успехи предприятия прошли через судьбы личностей и трудовых династий. Личный успех и успех фабрики — понятия неразделимые. Были примеры в истории коллектива, когда карьера талантливых руководителей достигла масштабов страны. Пример тому — судьба А.А. Бирюкова, которому приходилось занимать посты и заместителя министра легкой промышленности СССР, и министра легкой промышленности РСФСР.